Выделяться, шокировать, удивлять, — вот девиз гениального дизайнера, яркой творческой личности Александра МакКуина. Его жизнь, как и множество коллекций, была похожа на громкий взрыв, смелый вызов миру и обществу.
Солнцезащитные очки Alexander McQueen впервые появились в апреле 2004 г. Принадлежащий Gucci Group бренд – торжество креатива и инноваций благодаря использованию эксклюзивных цветов и нетрадиционных материалов (к примеру, дерева).
Основная целевая аудитория солнцезащитных очков Alexander McQueen – женщины от 25 до 45 лет, которым нравится роскошь. Имеются также мужские модели очков Alexander McQueen.
Коллекция солнцезащитных очков Alexander McQueen – это необычные формы, цвета и их комбинации. Солнечные очки Alexander McQueen, пожалуй, одно из самых консервативных направлений бренда. Оригинальность тут встречается с классикой и основами британского стиля, проработкой деталей и безупречным качеством исполнения. Каждый предмет гардероба от Alexander McQueen, будь то платье или солнцезащитные очки – это кропотливая работа дизайнеров и внимание к мельчайшим деталям.