Бренд Arnette был основан в 1992 году в Калифорнии, буквально, в гараже Грега Арнетта – дизайнера популярной спортивной марки очков Oakley (впоследствии также вошедшей в портфолио компании Luxottica). Как это часто бывает, марка быстро набрала популярность в среде американских скейтеров и серферов, а культовыми моделями стали Black Dog, Raven, Threat и Catfish, особенно полюбившиеся представителям этих этих видов спорта.

В марте 2016 года Luxottica Group впервые представит на российском рынке новый бренд Arnette. Эта торговая марка позиционирует себя как бренд мужских медицинских оправ и солнцезащитных очков для повседневной жизни и активного отдыха, ориентированный на молодую (и молодую сердцем) аудиторию людей, ценящих надежную, не лишенную смелости и иронии, а также практичную и многофункциональную продукцию по доступным ценам.