MO - ведущий испанский бренд на оптическом рынке, теперь представлен и в России.  
Свою славу он заслужил благодаря демократичной цене и разнообразию моделей, которые сочетают новейшие материалы, цвета и формы. Главная особенность коллекции – это постоянное обновление модельного ряда. Каждый сезон – новый mó.
 
С mó каждый покупатель будет чувствовать себя с модным, уникальным и особенным, ведь он всегда носит очки, соответствующие самым последним веяниям моды. Дизайн коллекции объединяет последние тенденции на любой вкус: от классики до эпатажа, для рокеров или хипстеров, для фриков или тех, кто хочет все и сразу.
Мó – универсальный бренд для тех, кто знает, какой хочет сделать выбор, кто хочет чувствовать себя уверенно, кто хочет быть впереди моды. Мó – бренд для любого возраста.
 Ваше зрение
                                                                                Ваше зрение                                     Очки
                                                                                Очки                                     Подбор контактных линз
                                                                                Подбор контактных линз                                     Форма
                                                                                Форма                                    











 Форма
                                                                                Форма                                    











 
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                    																								 
                                    																								 
                                    																								 
                                    																								 
                                    																								 
                                    																								 
                                    																								 
                                    																								 
                                    																								 
                                    																								 
                                    																								