Появившись в 1937 году, на протяжении всей своей истории марка «Ray-Ban» удерживала лидирующее положение на рынке солнцезащитных очков. Это практически единственная «оптическая» марка, которая стала раскрученным на мировом уровне торговым брэндом. Созданная специалистами компании «Bausch & Lomb» для американских военных пилотов, прошедшая испытания на земле и в воздухе, завоевавшая Голливуд. В отличие от США в Европе Ray-Ban обрели большую популярность только, когда итальянская фирма Luxottica Group приобрела права на торговую марку Ray-Ban. Компания Luxottica осталась верна традициям Ray-Ban и полностью сохранила технологию производства стеклянных линз. Постоянно расширяя модельный ряд, итальянская компания вдохнула вторую жизнь в марку Ray-Ban. Помимо производства легендарных классических моделей компания Luxottica занялась изобретением ряда новых направлений, пополнив рынок солнцезащитных очков своими высококачественными новинками самых разных стилей. Одним из успешных направлений является коллекция солнцезащитных очков Ray-Ban Tech объединившая в себе инновации и историю бренда Ray-Ban.