Кавалли первым из модельеров стал применять кожу не только для верхней одежды спортивного стиля, но и для различного рода изысканных изделий. Он применял лоскутную технику и новые методы нанесения рисунков на поверхности кожаной одежды, чем совершенно изменил отношение к ней. Роберт Кавалли сравнивает женщину с дикой кошкой, хищницей, и цель любого дизайнера – явно подчеркнуть дикую сексуальность и первозданную красоту женщины. Вдохновение Роберт Кавалли находит в самой природе. Солнцезащитные очки бренда Roberto Cavalli увидели свет в 1999 году благодаря партнерству с компанией Marcolin Group. Роскошь и чувственность, воплощение креативного дизайнерского стиля Roberto Cavalli - это истинное черта солнцезащитных очков от великого дизайнера. Пристальное внимание к мельчайшим деталям, а также грациозные и чувственные линии отличительная черта моделей Roberto Cavalli. Логотип бренда Roberto Cavalli – монограмма RC или полное имя дизайнера «Roberto Cavalli», представлено яркими и блестящими символами, фирменный принт под окраску диких зверей и фирменная змейка в качестве декоративного элемента.